Релиз 4.1
01.07.2015
Реализована новая система "Стратегическое управление"
«Административная шкала»
- Реализована новая система "Стратегическое управление". С ее помощью Вы сможете быстро и просто создавать в базе стратегические планы развития компании и оперативно отслеживать процесс выполнения намеченных задач. Новая система позволяет гораздо быстрее заносить все данные админшкалы, начиная от цели, заканчивая задачей. Улучшено визуальное представление модуля.
«Финансовое планирование»
- Реализована система планирования продаж (Система "План продаж" позволяет создавать недельные, месячные планы, корректировать их, контролировать ход выполнения, утверждать их на ФП. Система позволяет быстро и просто работать с планами. Бета версия)
Реализована балльная система расчета зарплаты сотрудников (Балльная система расчета зарплаты позволяет распределять зарплатный фонд по баллам с учетом коэффициентов статистик и отработанных часов. Система интуитивно понятна и позволяет легко перейти на балльную систему зарплаты. Бета версия)
- Конструктор запросов стал удобнее для заполнения, а также появилась возможность использования конструктора для разделяемого финансового планирования на наличные и безналичные денежные средства
- В печатную форму ФП добавлено перемещение между фондами
- Реализовна новая настройка - Дата запрета редактирования ФП. До этой даты запрещаются любые движения по фондам. Рекомендуется ставить ее после каждого утверждения ФП.
- Реализован отчет по спецдоходу и по плану продаж, в котором можно анализировать выполнение предыдущих и текущих планов.
- В окне предпросмотра заказа на приобретение в рамках закладки "распределение по заявкам" документа "Финансовое планирование" видно дату создания и срок оплаты заказа на приобретение
- В список ПЗП добавлены колонки: Причина отклонения, Одобренная сумма, Остаток неодобрено
- В план продаж добавлена возможность заполнять план по настраиваемому источнику (например, по заказам).
- Усовершенствован отчет "Ведомость по фондам" - остатки по фондам отображаются вне зависисмости был ли оборот по ним за указанный период
- Сотрудинки с ролью "создание заказов" могут видеть сумму одобрения по своим заказам на приобретение
- Реализовано ограничение при выборе фондов в ПЗП по выбранному подразделению.
- Включен контроль за суммами закрытия по заказу на приобретение, нельзя списать сумму большую, чем указано в документе или зарезервировано
- Документ в зависимости от настроек ФП показывает поля со значением по наличным и безналичным ДС
- Улучшена отправка уведомлений по ПЗП. Автору не отправляются задачи, если он сам изменил статус заказа.
- Добавлена кнопка открытия заказа в платежных документах
- Усовершенствован отчет Ведомость по займам - остатки по фондам отображаются вне зависисмости был ли оборот по ним за указанный период
- Усовершенствавана функция снятия резерва
«Направляющая Форма»
- Реализовано прикрепление файлов к бизнес-процессам
- Появилась возможность менять ответственного за бизнес-процесс после запуска
- Появилась возможность ставить ответственного за задачу из допреквизитов бизнес-процессов с вложениями (например: ответственный менеджер контрагента)
- В новых задачах ставится ответственный по умолчанию = ответственный за бизнес-процесс
- Возможность групповой установки ответственного
- Возможность сортировки допреквизитов (папок и элементов)
- Сделана возможность указания допреквизитов как обязательных.
- Создан конструктор текста заголока и содержания задачи.
«Статистики»
- Реализована система подчиненных статистик. Благодаря этому существенно упростился анализ статистик - Вы сможете быстро посмотреть графики по возможным аналитикам. Например, при построении графика статистик «Продажи» с аналитикой – менеджер, можно одним кликом вывести графики по каждому менеджеру.
- Реализована установка плановых значений на графике статистик. Квоты могут быть нарастающими и обычными
- Реализована возможность настройки сложных зависимостей для расчёта и получения данных статистик без вмешательства программистов. Вы сможете сами настраивать статистики, для этого реализован конструктор, в котором можно настроить источник данных - документы или регистры
- Усовершенствован принцип формирования легенды для графиков статистик. Визуализацию статистик можно настроить по своим предпочтениям, добавлены новые варианты цветового оформления и регулировки толщины линий для графика статистики.
- Реализовано представление недель в виде их порядковых номеров
- Посты оргсхемы можно использовать как аналитики для ввода значений статистики
- Добавлена новая настройка пользователя - "Отображать незавершенные периоды статистик на Рабочем столе". При построении статистик на Рабочем Столе КСУ учитывается данная настройка. При изменении периодов на рабочем столе статистики сразу перестраиваются.
- Реализована возможность открытия статистик поста из Информационного Центра Организации
- Усовершенствована работа запроса пользователя, если он использует параметр "Вид Статистики"
- Статистики работают на 1С 8.3.6
- Усовершенствована возможность получения расшифровки статистики
- Ускорен процесс построение статистик
- Появилась возможность настройки отображения статистик на рабочем столе
- В качестве аналитики можно указывать перечисления
- Выводится начало координат в статистиках
- Появилась возможность печати статистик на Windows ХР
«Коммуникационный центр»
- Реализована возможность при отправке задач и ЗРС указать, от какого поста отправляется частица
- Задачи, адресованные на незанятые посты, автоматически переходят на первый занятый вышестоящий пост
- Улучшенный интерфейс модуля Коммуникационный Центр
- Добавлено числовое представление количества частиц во вкладках "Входящие", "Исходящие", "В работе"
- Реализована печатная форма послания
- Настроена роль Пользователь Комцентра, настроены права на Направляющей Форме
- При любых ролях пользователи не могут читать чужие послания
- Если добавить файл в уже существующую записанную задачу, но не сохранить её - файл удаляется в директории
- Программа выполняет проверку доступности каталога хранения файлов и запрещает с ними работу, если каталог недоступен
«Организующая схема»
- Реализована возможность вывода на печать отдельного блока оргсхемы (департамента)
- Улучшено визуальное представление оргсхемы
- Реализован отчёт по работе сотрудников согласно оргсхемы, может использоваться для проведения инспекций 1 Отделением.
- Появилась возможность вывода данных физического лица на оргсхеме в различных вариантах:Фамилия, Имя, Отчество/ Фамилия И.О./Фамилия Имя
- Ускорено построение оргсхемы
- Возможные варианты контекстного меню оргсхемы формируются на основании ролей пользователя, открывшего оргсхему. Если недоступна роль на подсистему, соответствующий пункт контекстного меню становится недоступен
«Должностные инструкции»
- Реализованы всплывающие подсказки по терминам глоссария в должностных инструкциях
- Появилась возможность отключения ограничений доступа к Должностным Инструкциям по сериям, типам и статусам
- Реализована возможность формирования пакета документации по посту.
- На рабочем столе инструкций добавлена кнопка "Сохранить инструкции в папку", по которой все инструкции, которые отображены на рабочем столе по указанным отборам, сохраняются в указанный каталог
- Удален признак "Теги" у должностных инструкций и вариантов отбора на рабочем столе "Должностные инструкции"
- Расширены возможности хранения шаблонов документов по видам инструкции. При формировании инструкции параметр "Вид инструкции" является обязательным к заполнению
- Ускорено сохранение Должностных Инструкций
- Усовершенствована печать глоссария
- Независимо от программного обеспечения, в котором сформирован шаблон Должностных Инструкций, он открывается на любом офисном пакете
- Реализована возможность групповой установки прав на конфигурациях без групп пользователей
«Боевые планы»
- При просмотре статистик Боевого плана автоматически отображается значение статистик за последние 6 недель (перед формированием недельного плана)
- Реализовано отображение прошлых стратегических задач в протоколе РС
- Реализовано перетаскивание мышкой задач по шагам формулы
- Установлен запрет на копирование протокола РС
- Усовершенствовано отображение дерева планов. Изменена логика отображения в режиме "По сотрудникам".
- Реализовано автоматическое получение статистики рекомендательного совета
«Бюджетирование»
- Усовершенствовано иерархическое отображение в варианте бюджета в определенных ситуациях
- Исправлено в документе "Настройка правил получения фактических данных" в табличной части выпадающий список (поддержка опции отключена с 8,3,2)
Общее
- КСУ работает на 8.3.6
- Роль КСУ_Общая дополнена новыми правами
- Усовершенствованы настройки ролей
- Простая установка ролей и прав доступа на объекты КСУ в конфигурациях на базе новой БСП 3.0.